Monday 25 May 2015

май

...всегда какой-то непростой месяц.
В конце апреля мы взяли, сели на машину, и приехали в Болонью.



По традиции, ограничусь кратким описанием: действительно все красное, действительно все в студентах, итальянцы - как обычно, только вот здания какие-то необычно высокие, ещё и близко расположенные: с моего метра с кепкой нужно чуть ли шею сломать, а от все равно ничего не увидеть. Ходишь и чувствуешь, что вокруг крутота, но крутота слишком большая, а отойти некуда :( 

Ну а на следующий день мы наконец доехали до Сан-Марино, и это было абсолютно чудесно.
Нет, ну вы только посмотрите, что это за деревня!!!
И да,
все

 мои фотки
 только
 с высоты  :Е
 Потому что это офигеть как красиво. 
И Сан-Маринцы определенно порадовали своими манерами и поведением, с ними ни разу не возникло никакого конфликта, что невозможно сказать ни об одном другом дне в Италии -___-.
Вообщем, это была прекрасная поездка в волшебное место, мое самое любимое во всем сапоге - искренне надеюсь вернуться туда и исследовать и другие кастелли (мы были только в самом СМ и Монте-Джардино, где останавливались по воле случая - очаровательная коммуна с населением около 800 человек), и вообще просто пожить в этом идиллическом месте хотя бы неделю. Эх! Слишком много мест... Это и прекрасно, и ужасно одновременно...

(А еще там все вот в таких странных скульптурах на какую-то роботную тему!)

Ну а потом наступил май...
И кажется, он длится вечно. 
Сразу завалило работой, учебой, короче всем, чем можно было завалить одного беспомощного человека, итак отчаянно пытающегося выжить в этом беспощадном мире :(
(ладно, можете мне не говорить, как я "пытаюсь выжить", я сама помню, что писала параграфом выше... всем всегда хочется почувствовать себя бедняжкой!!!!)

Из новостей - в этом месяце я стараюсь мониторить, что я ем (выходит где-то в 85% случаев) и не оставлять ни дня без физ. нагрузки (выходит где-то на 90%). Причиной такого карнавала совершенно абсурдного для меня поведение является кризис личности 29 апреля 2015 года, когда после того, как на завтрак у меня был бурек, круассан с шоколадом, на обед - жареная лапша, а на ужин - кусок торта чуть ли не больше моей головы, я встала зачем-то на весы и увидела, что вешу я 59 кг (напоминаю, что рост у меня 160 - т.е. я буквально КОЛОБКОМ КАТАЛАСЬ)...

Причина того - и заодно, возможно, новое слово для японскоучащих - классический пример 幸せ太り, а именно, объяснения потолстения излишком счастья (лол), в реальности же - когда начинаешь с кем-либо встречаться и чисто по японской национальной манере каждое свидание н-ное кол-во времени преподносится под предлогом позавтракать-пообедать-поужинать-короче пожраааать и ничего больше... Или когда твоя окусан тебя все еще любит и старается выготавливать повкуснее (читайте - пожирнее)... Думаю, нетрудно себе это представить.

Энивей, точкой кипения стало ненавязчивое предложение айтьюнса установить счетчик калорий Lifesum (кстати, для fellow жирух - милый интерфейс и жестокий reality check, а еще он нежно напоминает тебе запивать свое безвольное ничтожное существо водой ♥︎)
Этот график очень точно отображает, что у меня случился шок, и я срезала свои калории буквально в два раза. Честно признаться, это приложение начало меня приводить в такое исступление, что мне пришлось просто перестать им пользоваться из-за какого-то странного страха налажать и испортить все красивые графики (тем, что у меня в конце-концов и произошло)...
Так что советую только тем психически здоровым, на которых не будет давить подсчет каждой калории. Даже неделя в режиме мониторинга по совести уже дает возможность оценить, где случаются самые печальные ошибки - мне кажется, для нас-нубов недостаточно здравого смысла, ну а вот если обратить это все в цифры и графики - тогда уже понятно, что разговор идет серьезный.

Не знаю, сколько я вешу сейчас, но зато сегодня этот пост пишет человек, только что проехавший 21 км на велотренажере и снекающий помидорами, так что, думаю, результат есть.
 
Что-то я сегодня расписалась... Пытаюсь всеми силами не готовиться к экзамену Т_Т
Буду заканчивать этот постище полезной ссылкой на канал нового аомодзи-кей айдола (протеже наката-сама, и о сюрприз - бывшей модели! hence 青文字系 это не просто рандомное замечание, а просто какая-то конвейер-система, если вы понимаете, о чем я - не сравнивать не возможно, а зато сколько новых возможностей для рекламы целого нового рынка, ассортимента магазинов, журналов, салонов и др. и пр... вдаваться в это дело не буду, только если кому-нибудь будет интересно)
На данный момент Нацуме Мито смогла отличиться хотя бы тем, что у ее дебютной песни... 12 версий клипов. 12, ребята.
И все 12 про то, как ей слишком коротко обрезали челку.
Короче, зацените сами:
Просто день сурка какой-то
И для сэмпла версия номер 12, куда вошли кадры и темы из всех предыдущих. Просто чтобы оценить масштаб трагедии.
Пожалуйста, если вы знаете, были ли такие же попытки создать бесконечное кол-во видео у других исполнителей - расскажите мне, я с удовольствием заценю, потому что меня этот концепт глубоко поразил.

Да, я могла бы предложить послушать что-нибудь более стоящее (или стоящее в принципе)... Но нет.  МА-Э-ГА-МИ О♥︎ КИРИСУГИТА♥︎
Пойду спать.

No comments:

Post a Comment